Вариант № 224284

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 163
i

Двой­ные со­глас­ные пи­шут­ся в сло­вах:



2
Задание № 282
i

Пи­шет­ся е на месте всех про­пус­ков в рядах:



3
Задание № 575
i

Пи­шет­ся ы на месте про­пус­ка в сло­вах:



4
Задание № 253
i

Тире на месте про­пус­ка обя­за­тель­но ста­вит­ся в пред­ло­же­ни­ях:



5
Задание № 259
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:



6
Задание № 1376
i

Пи­шет­ся и на месте всех про­пус­ков в рядах:



7
Задание № 538
i

Пи­шет­ся не раз­дель­но во всех слу­ча­ях в рядах:



8
Задание № 820
i

Через дефис пи­шут­ся слова:



9
Задание № 1067
i

Знаки пре­пи­на­ния рас­став­ле­ны пра­виль­но в пред­ло­же­ни­ях:



10
Задание № 1223
i

Какие пред­ло­же­ния со­от­вет­ству­ют дан­ной схеме (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях не рас­став­ле­ны)?

[|де­е­при­част­ный обо­рот|, ...].



11
Задание № 1492
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых вы­де­лен­ные слова (сло­во­со­че­та­ния) яв­ля­ют­ся ввод­ны­ми (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны):



12
Задание № 1077
i

Уда­ре­ние па­да­ет на по­след­ний слог в сло­вах:



13
Задание № 2620
i

За­пя­тая ста­вит­ся на месте всех про­пус­ков в пред­ло­же­ни­ях:



14
Задание № 1644
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых про­пу­ще­на за­пя­тая:



15
Задание № 2658
i

За­пя­тая ста­вит­ся на месте всех про­пус­ков в пред­ло­же­ни­ях: 



16
Задание № 6564
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся НИ:

 

Как 1)н.. пре­крас­но было утро, 2)н..кто из нас по­рань­ше от­пра­вить­ся в горы 3)н.. за­хо­тел: мо­ло­дая лоза ло­ми­лась под тя­же­стью ки­стей спе­ло­го ви­но­гра­да, и мы 4)н.. могли 5)н.. по­мочь де­душ­ке со­брать уро­жай.



17
Задание № 557
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и опре­де­ли­те, какие из пе­ре­чис­лен­ных ниже утвер­жде­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста:



18
Задание № 560
i
Развернуть

Ука­жи­те лек­си­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют слову, вы­де­лен­но­му во 2-м пред­ло­же­нии тек­ста:



19
Задание № 36
i

В дан­ных ниже пред­ло­же­ни­ях най­ди­те слово с ор­фо­гра­фи­че­ской ошиб­кой и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).

 

Чехов верил: чтобы на­учить че­ло­ве­ка чему-либо, не надо его по­ну­кать и оскорб­лять. Самым ща­дя­щим ору­жи­ем и самым надёжным ле­кар­ством про­тив глу­по­сти, за­нос­чи­во­сти, гру­бо­сти яв­ля­ет­ся юмор. Для Че­хо­ва юмор  — наи­бо­лее изящ­ная форма вы­ра­же­ния чуства спра­вед­ли­во­сти.


Ответ:

20
Задание № 1088
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фра­зео­ло­гиз­ма­ми и их зна­че­ни­я­ми:

ФРА­ЗЕО­ЛО­ГИЗМ

А.   со­вать нос

Б.   ты­кать носом

В.   уте­реть нос

Г.   во­дить за нос

ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1.   дол­гое время об­ма­ны­вать, вво­дить в за­блуж­де­ние кого-либо

2.   вме­ши­вать­ся в чужие дела

3.   уте­шить, успо­ко­ить кого-либо

4.   до­ка­зать свою право­ту, под­черк­нуть своё пре­вос­ход­ство в чём-либо перед кем-либо

5.   ука­зы­вать кому-либо на что-либо, за­став­лять

об­ра­тить вни­ма­ние

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

21
Задание № 1169
i

Опре­де­ли­те, сколь­ко н пи­шет­ся на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  Се­мей­ство, в ко­то­ром он ро­дил­ся, было мно­го­чис­ле..о.

Б)  Тор­же­стве..о на землю схо­дит ночь.

В)  Из­да­ние бо­га­то ил­лю­стри­ро­ва..о цвет­ны­ми фо­то­гра­фи­я­ми.

Г)  В ре­зуль­та­те про­вер­ки было вы­яв­ле..о много на­ру­ше­ний.

1)  Одна буква н пи­шет­ся в крат­кой форме стра­да­тель­но­го при­ча­стия.

2)  Одна буква н пи­шет­ся в на­ре­чии, об­ра­зо­ван­ном от при­ла­га­тель­но­го с одной бук­вой н.

3)  Две буквы н пи­шут­ся в на­ре­чии, об­ра­зо­ван­ном от при­ла­га­тель­но­го (или при­ча­стия) с двумя бук­ва­ми н.

4)  Две буквы н пи­шут­ся в крат­кой форме при­ла­га­тель­но­го, пол­ная форма ко­то­ро­го пи­шет­ся с двумя бук­ва­ми н.

5)  Одна буква н пи­шет­ся в крат­кой форме при­ла­га­тель­но­го, пол­ная форма ко­то­ро­го пи­шет­ся с одной бук­вой н.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

22
Задание № 1210
i

Опре­де­ли­те сред­ство связи в слож­но­под­чинённых пред­ло­же­ни­ях и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  Если вы берётесь за какое-то дело, обя­за­тель­но до­ве­ди­те его до конца.

Б)  Труд­но было опре­де­лить, куда тянул поток воз­ду­ха.

В)  Надо спе­шить с убор­кой сена, по­сколь­ку си­ноп­ти­ки обе­ща­ют дожди.

Г)  Пу­те­ше­ствен­ни­ки знали, что ждёт их впе­ре­ди.

1)  союз

2)  со­юз­ное слово

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

23
Задание № 2638
i

Опре­де­ли­те мор­фем­ный со­став слов и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  со­звез­дие

Б.  за­тра­тив

В.  по-фаб­рич­но­му

Г.  пе­ре­ме­шан

1.  при­став­ка + ко­рень + суф­фикс

2.  при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + суф­фикс

3.  при­став­ка + ко­рень + окон­ча­ние

4.  при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + окон­ча­ние

5.  при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + суф­фикс + окон­ча­ние


Ответ:

24
Задание № 1654
i

Опре­де­ли­те, слит­но или раз­дель­но пи­шут­ся вы­де­лен­ные в пред­ло­же­ни­ях слова, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A.  Он рва­нул­ся (в)высь, как жа­во­ро­нок.

Б.  Она хо­те­ла, что(бы) её сын вырос об­ра­зо­ван­ным и вос­пи­тан­ным че­ло­ве­ком.

B.  (В)след­ствие не­пред­ви­ден­ной оста­нов­ки в пути, мы при­бы­ли к месту на­зна­че­ния с боль­шим опоз­да­ни­ем.

Г.  (За)чем пойдёшь, то и найдёшь.

1.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся со­ю­зом.

2.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние на­ре­чия с ча­сти­цей.

3.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом.

4.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся на­ре­чи­ем с про­стран­ствен­ным или вре­мен­ным зна­че­ни­ем.

5.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся пред­ло­гом.

6.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с ча­сти­цей.

7.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с пред­ло­гом.


Ответ:

25
Задание № 6547
i

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях слово с ор­фо­гра­фи­че­ской ошиб­кой и за­пи­ши­те его в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но).

Снова осень. Сколь­ко ярких кра­сок по­яви­лось в при­ро­де! Скоро земля будет устла­на мяг­ким пёстрым ков­ром из ли­стьев. Пер­вые ок­тябр­ские за­мо­роз­ки. Лужи по­кры­ва­ют­ся хруп­ким лед­ком. Уже нет ле­та­ю­щей па­у­ти­ны, не так ярко све­тит по­лу­ден­ное солн­це, а небо всё чаще за­во­ла­ки­ва­ет бес­про­свет­ны­ми свин­цо­вы­ми ту­ча­ми.


Ответ:

26
Задание № 6512
i

Опре­де­ли­те, в каких пред­ло­же­ни­ях на­ру­ше­ны син­так­си­че­ские нормы. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер, 1245.

1)  К трём часам мы вышли на за­рос­ший сухим па­по­рот­ни­ком бугор.

2)  Зри­те­ли лю­би­ли и вос­хи­ща­лись этим ар­ти­стом.

3)  Не­зна­ко­мец снял рюк­зак, чем-то на­пол­нен­ный до­вер­ху и ко­то­рый силь­но давил ему на плечи.

4)  Сту­ден­ты те­ат­раль­но­го ин­сти­ту­та очень об­ра­до­ва­лись встре­че с из­вест­ным фран­цуз­ским ре­жиссёром.

5)  На­со­би­рав гри­бов, кор­зин­ка на­пол­ни­лась до краёв.


Ответ:

27
Задание № 6548
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ма­ли­нов­ка1)_ про­ле­тав­шая над то­по­лем2)_ за­це­пи­ла ветку сво­и­ми тон­ки­ми3)_ как хруп­кое стек­ло4)_ кры­лья­ми, и5)_ когда ветка за­ка­ча­лась, то с де­ре­ва по­сы­пал­ся пух.


Ответ:

28
Задание № 6657
i

Слово, ука­зан­ное в скоб­ках, за­пи­ши­те в тво­ри­тель­ном па­де­же, в един­ствен­ном числе.

 

Он не­ча­ян­но в тем­но­те на­сту­пил на мой палец с (мо­золь) и то­роп­ли­во из­ви­нил­ся.


Ответ:

29
Задание № 6596
i

Рас­крой­те скоб­ки. Опре­де­ли­те, какое слово долж­но сто­ять на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  В той роще (...) со­ло­вуш­ки поют.

Б.  Глав­ным ин­стру­мен­том певца яв­ля­ют­ся (...) связ­ки.

В.  По­лу­чат ли по­дар­ки впер­вые (...) из­би­ра­те­ли?

Г.  По­слу­шать (...) со­об­ще­ния можно через при­ло­же­ние «Те­ле­фон».

1)  го­ло­со­вые

2)  го­ло­си­стые

3)  го­ло­су­ю­щие


Ответ:

30
Задание № 562
i
Развернуть

Най­ди­те в 11-м пред­ло­же­нии от­но­си­тель­ное при­ла­га­тель­ное и за­пи­ши­те его в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.


Ответ:

31
Задание № 563
i
Развернуть

Най­ди­те в 12 - м пред­ло­же­нии тек­ста сло­во­со­че­та­ние со свя­зью при­мы­ка­ние и вы­пи­ши­те из него за­ви­си­мое слово в об­ласть от­ве­тов.


Ответ:

32
Задание № 564
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, каким чле­ном пред­ло­же­ния яв­ля­ет­ся слово, вы­де­лен­ное в 10 - м пред­ло­же­нии тек­ста. Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

33
Задание № 523
i

(1) Все знают, как важно бе­речь в об­ли­ке нашей земли, нашей стра­ны всё то, что может тро­нуть че­ло­ве­че­ское серд­це и оста­вить о себе бла­го­дар­ную па­мять. (2) Од­на­ко, если при­смот­реть­ся, мы всё-таки плохо бережём то, что не­пре­мен­но надо бе­речь. (3) На­при­мер, ча­стень­ко на «клоч­ке земли, при­пав­шем к трём берёзам», можно уви­деть кучу бе­тон­но­го му­со­ра, или за­бы­тую ржа­вую се­ял­ку, или «не­тлен­ную» кучу по­ли­эти­ле­но­вых меш­ков из-под удоб­ре­ний. (4) Опуш­ки лесов и по­ло­сы ле­со­по­са­док в степи опа­ле­ны хи­ми­ка­та­ми, не­ак­ку­рат­но рас­пылёнными с самолёта.


Показать целиком


Най­ди­те в тек­сте (среди пред­ло­же­ний 1—4) пред­ло­же­ние, свя­зан­ное с преды­ду­щим при по­мо­щи союза и лек­си­че­ско­го по­вто­ра. Номер пред­ло­же­ния за­пи­ши­те циф­рой (на­при­мер, 5) в об­ласть от­ве­тов.


Ответ:

34
Задание № 1203
i
Развернуть

Най­ди­те в 4-м пред­ло­же­нии слово, стро­е­ние ко­то­ро­го со­от­вет­ству­ет схеме:

при­став­ка + при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + суф­фикс + окон­ча­ние

За­пи­ши­те это слово в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.


Ответ:

35
Задание № 1206
i

(3) Со­вре­мен­ные па­по­рот­ни­ки силь­но раз­ли­ча­ют­ся по раз­ме­рам, жиз­нен­ным цик­лам, осо­бен­но­стям стро­е­ния. (4) Ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние па­по­рот­ни­ков по зем­но­му шару обу­слов­ле­но устой­чи­во­стью к пе­ре­увлаж­не­нию, гро­мад­ным ко­ли­че­ством про­из­во­ди­мых спор. (5) Па­по­рот­ни­ки встре­ча­ют­ся в лесах, в рас­се­ли­нах скал, на бо­ло­тах, в реках и озёрах, на сте­нах го­род­ских домов. (6) Но самое их боль­шое раз­но­об­ра­зие  — в ме­стах, где тепло и сыро: в тро­пи­ках и суб­тро­пи­ках.


Показать целиком


Най­ди­те в тек­сте (среди пред­ло­же­ний 3—6) слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние. Номер пред­ло­же­ния за­пи­ши­те циф­ра­ми (на­при­мер, 2) в об­ласть от­ве­тов.


Ответ:

36
Задание № 1935
i

(1) Чарт­ков сде­лал­ся мод­ным жи­во­пис­цем во всех от­но­ше­ни­ях. (2) Чаще стал бы­вать на обе­дах, со­про­вож­дать дам в га­ле­реи и на гу­ля­нья, ще­голь­ски оде­вать­ся.


Показать целиком


Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 1−2 слово, упо­треблённое в зна­че­нии ‘изыс­кан­но на­ряд­но'. За­пи­ши­те это слово в об­ласть от­ве­тов.


Ответ:

37
Задание № 1937
i
Развернуть

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 10  — 11 гла­гол не­со­вер­шен­но­го вида, вто­ро­го спря­же­ния и об­ра­зуй­те от него дей­стви­тель­ное при­ча­стие про­шед­ше­го вре­ме­ни. За­пи­ши­те при­ча­стие в об­ласть от­ве­тов в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа муж­ско­го рода.


Ответ:

38
Задание № 1938
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, какой ча­стью речи яв­ля­ет­ся слово, вы­де­лен­ное в 4-м пред­ло­же­нии тек­ста. Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

39
Задание № 6538
i
Развернуть

В слове, вы­де­лен­ном в 10-м пред­ло­же­нии тек­ста, про­пу­ще­на буква. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:

40
Задание № 6539
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, сколь­ко Н пи­шет­ся в слове, вы­де­лен­ном в 11-м пред­ло­же­нии тек­ста. Рас­крой­те скоб­ки и за­пи­ши­те это слово пра­виль­но (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.